» » Как завести мотоцикл после простоя или зимней «спячки» ?

 
Letyshops (Leads)

Как завести мотоцикл после простоя или зимней «спячки» ?

Автор: kovboi от 22-09-2016, 16:56, посмотрело: 487

0
Как завести мотоцикл после простоя или зимней «спячки» ?


Существует множество различных форумов, на которых обсуждается данная тема. Вот сейчас разговор пойдет более конкретно и правильно. Для начала нужно понять, что не каждое хранение мотоцикла в зимний период является правильным. Как законсервировать мотоцикл на зиму можно узнать в интернете или в тех книжке по уходу и обслуживанию мотоцикла.

Если мотоцикл после зимней «спячки» не заводится, нужно понять возможные причины этой проблемы. Причины обычно выделяют только две. Первая причина – это топливо. И вторая причина – зажигание. Но это при условии, что мотоцикл заводился перед зимой.
Лучше всего сразу начать решать проблему путем решения первой проблемы. У бензина есть свой срок хранения. И поэтому, если мотоцикл не завелся с первого раза, то он может вообще не завестись. Дабы решить эту проблему, есть специальная жидкость «стабилизатор топлива», которая улучшает состав бензина. Но заливать ее надо до зимы.

Пропорции должны быть соблюдены, там весь баллончик на пару баков автомобильных. На данный момент решить проблему поможет только замена на свеженький бензин. Поэтому надо слить старое топливо через краник бака, и вычистить его из поплавочной камеры карбюратора.

Далее нужно залить свежего бензина, желательно полный бак. При заводке можно крышку бака не закрывать, дабы не создался вакуум. И можно заводить.

Как завести мотоцикл после простоя или зимней «спячки» ?


Если мотоцикл не завелся, то нужно смотреть второй вариант – зажигание. Вся система зажигания очень разнообразная. А нам нужно обратиться только к свечам, и к аккумулятору. Состояние батареи – залог дальнейшей работы мотоцикла. И с этим нужно считаться.

Прикуривать севший аккумулятор можно, но не эффективно. Он не будет так работать, как новый. Кроме того, что севший аккумулятор не сможет завести двигатель, он не сможет даже дать нормальную искру для зажигания смеси. Поэтому, если батарея «сдохла», то лучше купить новый или зарядить его. Но нужно помнить, что не все аккумуляторы можно заряжать.

А еще нужно знать как правильно это делать. Дальше, если аккумулятор заряжен, то в нем все равно надо проверить уровень электролита. Если мало – то долить. С электролитом нужно работать в перчатках, иначе, пролив его на одежду, он ее прожжет.
И так, убедившись в зарядке аккумулятора, переходим к свечам. Свечи нужно проверять специальным прибором, но категорически нельзя проверять их «на массу». Можно конечно и проверить вторым вариантом, но тогда есть вариант того, что сгорят мозги стоимостью в пятьсот долларов. В том случае, если свеча не работает, то ее можно либо заменить на новую, либо пробовать восстановить. Но лучше всего заменить.

Как завести мотоцикл после простоя или зимней «спячки» ?


В итоге мы имеем: полный бак свеженького бензина, хорошо заряженный аккумулятор, и новые свечи зажигания.

Теперь можно и пробовать заводить. Заводить нужно при полностью поднятом подсосе. Ручку газа вообще нельзя трогать сейчас, иначе смесь пере обогатится бензином, и не хватит кислорода для живой смеси. Можно продуть цилиндры, это когда краник закрыт, и стартером делают пару прокруток. И все, цилиндры продуты.

Если после этого мотоцикл все равно не заводиться, то нужно попробовать завести с толкача, либо завести на эфире. Заводить с толкача лучше вдвоем, иначе просто не хватит сил сдвинуть с места. Процедура такая: один толкает, а второй должен сидеть за рулем, включив вторую передачу и выжав сцепление.

После того, как разогнали мотоцикл до скорости небольшой, нужно резко бросить сцепление, и не газовать, иначе мотоцикл просто улетит из под наездника. Если мот завелся, то нужно срочно включить нейтральную передачу и не глушить его в течение пятнадцати минут.

Это нужно для того, чтобы двигатель поработал, и привык к работе, а также для зарядки аккумулятора.
Вот и все, если мотоцикл завелся, то можно ездить, а если нет – то нужно ехать на сервис. Эта вся процедура по заводке.

Категория: Статьи / Авто / Полезное / Как?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.