» » Брендирование самолёта: реклама в небе рассказывает о стране и её лучших событиях

 
Letyshops (Leads)

Брендирование самолёта: реклама в небе рассказывает о стране и её лучших событиях

Автор: kovboi от 21-08-2016, 14:45, посмотрело: 433

0 Как ведомо, самолёт более резвый, благоприятный и неопасный картина автотранспорта. И в следствие этого в современном мире, миллионы людей любят передвигаться меж городками и государствами на удобных самолетах.


Брендирование самолёта – это всякий раз броский и высокомерный план размеренной фирмы, а реклама в небе – это не элементарно плакат на неком «билборде», а крупное рекламное назначение, требующее глубокого расклада с проработкой всякой подробности.

Реклама на самолёте, абсолютно, несёт социальную обязанность и туристскую компонент, вследствие того собственно что располагается на авиапарке фирм, ассоциирующихся с определённой государством и уровнем обслуживания. Выбирая подобный рекламный вариант, фирмам идет по стопам воспринимать, собственно что брендинг самолёта станет всякий раз дискуссироваться в обществе и считается серьёзным составляющей стиля всех задействованных в плане сторон.

Я выступаю за лёгкий и событийный брендинг. «Лёгкий» – это когда наносимая на самолёт реклама не преобладает над самим брендом авиакомпании осуществляющей перевозки пассажиров. И при данном считаю, собственно что событийный брендинг считается более успешным заключением для невесомых судов. Так как тыс. пассажиров выяснят, к примеру о спортивном или же культурном событии в что мегаполисе или же стране, куда они летят на брендированном под данный план самолёте.

К примеру, предположите, самолёт польских авиалиний LOT на 1/3 доля брендирован под наикрупнейшее спортивное мероприятие по триатлону в Восточной Европе – Ironman 70.3 Gdynia. Тыс. пассажиров впоследствии полёта на этом невесомом судне в обязательном порядке начинают проявлять интерес данными состязаниями и самим мегаполисом на польском балтийском побережье, где состоится событие. И при данном очень хорошо узнаваем сам бренд авиакомпании, которой также довольно хорошо связать своё имя со спортом, а Ironman, наверное, раз из наилучших для сего разновидностей.

Брендирование самолёта: реклама в небе рассказывает о стране и её лучших событиях

Вот например просто и успешно мы связали 2 популярных бренда: LOT и IRONMAN. В предоставленном сотрудничестве авиакомпания дает замечательный обслуживание на борту и довольно дешевые билеты, а устроители состязаний анонсируют польский топ-турнир в крупном масштабе.

Брендирование самолёта: реклама в небе рассказывает о стране и её лучших событиях

Самолёт LOT в европейском небе рассказывает о стране и её лучших спортивных событиях.

Брендирование самолёта: реклама в небе рассказывает о стране и её лучших событиях

Команда организаторов соревнований обещает подарить всем участникам и гостям Польши яркий триатлонный уик-энд, а представители авиакомпании гарантируют комфортные полёты с безупречным обслуживанием своих пассажиров.

Ранее авиаперевозчик LOT уже успешно реализовывал культурный проект в рамках театрального сезона и между Варшавой и Римом курсировал брендированный самолёт, рекламирующий спектакль «Mamma Mia!»

Брендирование самолёта: реклама в небе рассказывает о стране и её лучших событиях

Приятных вам полётов и удачных стартов, друзья! See you in Gdynia!
Теги: самолёт

Категория: Статьи / Авиация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.